ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ учителя
Во все годы педагогической деятельности я постоянно училась. Много уделяла времени самообразованию, посещала методические мероприятия, училась на разных курсах: очных, заочных, дистанционных. Но самые большие и яркие впечатления остались от курсов учителей – исследователей (1994 – 1996 г.г., город Иркутск), полимодального научно-методического семинара андрагогического взаимодействия (2008 г., город Усолье-Сибирское), заочных курсов МИФИ (2007г., город Москва), моих первых дистанционных курсов «Возрастная психология и педагогика» (2011 г., город Москва).
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: V ПОЛИМОДАЛЬНОМУ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!
«…. Я поняла, почему мне так хорошо здесь, на Полимодальном, Я чувствую себя счастливой, как в детстве. Я получаю ответы на все свои вопросы, я учусь и бесконечно наслаждаюсь этим процессом. В познании передо мной открываются такие горизонты!.. Во мне идет переоценка ценностей, появляются новые смыслы, рождаются вопросы: Что и как мне сделать в нашей реальной общеобразовательной школе, чтобы показать детям, как это здОрово – учиться!? Как при этом сохранить свое собственное здоровье?
Заглянуть в себя помогли интерактивные лекции, встреча с учеными, информационно-содержательный экскурс философа-гида Полимодального. Я знаю, что меня ждёт много трудностей на пути к цели: сделать обучение качественным, ярким и желанным для детей. Но уверенность в себе придают знания и умения, полученные в Лаборатории Преодолений, тренингах INTEL@, полимодальных беседах, Классах – «клонах», Полевом экологическом практикуме. Лекции подсказывали мне ответы на одни вопросы, семинары – на другие, индивидуальные консультации – на третьи. Хотелось узнать, как можно больше, и все способствовало этому, движение по Пути знаний было на грани фантастики. Вынести перегрузку помогали: утренние часы для всех «Встреча со здоровьем», атистресс-тренинги, «нескандальные» тренинговые перемены, вся обстановка оздоровительного лагеря. Хорошее настроение создают даже воспоминания о «Зимниаде 2008», геокешинге, профессионально-андрагогической рефлексии «Выпусти ПАР» и многое, многое другое с Полимодального.
Благодарю тебя, Полимодальный! Ты открыл мне новое «окно возможностей» и дал смелость сделать первый шаг».
Документы, полученные на V Полимодальном семинаре:
Свидетельство о повышении квалификации: «Современные образовательные технологии. Экопедагогика, экопсихология. Структурный практикум на полимодальном научно-методическом семинаре», 144 часа.
Свидетельство о курсовой подготовке по проблеме: «Организация научно-исследовательской работы в школе. Учитель и ученик на современном уроке»
Свидетельство об участии в тренингах: «Развитие высокого мышления», «Оценивание проектной деятельности»
Сертификат о прохождении спецкурса: «Профилактика социально-негативных явлений у субъектов образовательного процесса. Педагог – превентолог»
Сертификат об участии в экстремальной игре «Геокешинг для всех»
Мои первые дистанционные курсы «Возрастная педагогика и психология», г. Москва, ДПО ПСТГУ
Осмысление роли всех участников образовательного процесса происходит в следующих методических мероприятиях:
Научно – практическая конференция «Профессия учителя: вчера, сегодня, завтра…»
Научно – методический семинар «Субъектность педагога: теория и практика»
Научно – методический семинар «Технологии социализации в образовательном процессе»
Научно – методический семинар «Модернизация образования: теория и практика»
В АНО «Заочный техникум МИФИ» пройдены курсы для понимания роли психологии и религии в образовании